Страничка психолога

 

Сарымсакова Лидия Каримовна

педагогический стаж 36 лет 

соответствует занимаемой должности

 «Талды-Курганский педагогический институт им. И.Джанирулова»

«Тюменский областной институт усовершенствования учителей»

 

Педагогическое кредо:

«Делайте всё от Души, от Сердца. И тогда вы не будете беспокоиться о последствиях»

  Восточная мудрость

Почему нравится работать в детском саду:

Почему мне нравится работать в детском саду? Самая главная причина — приносить пользу. Моя  профессия  приносит пользу не только мне, но и окружающим. Я могу быть нужной и полезной детям! Работая в детском саду, я поняла, что это не просто работа – это образ жизни.  Детский сад-это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова.  Каждый день, соприкасаясь с миром детства, люблю  его неповторимость, непредсказуемость и конечно непосредственность наших воспитанников. Возможность сопровождать ребёнка на каждом возрастном этапе детства, наблюдая его взросление, от робкого, неуверенного, с широко открытыми глазами полными интереса малыша, который только поступает в детский сад, до выпускника со сформированной «внутренней позицией школьника», желающего учиться в школе.

Моя миссия в детском саду — сделать жизнь ребёнка в детском саду психологически комфортной и уютной. Чтобы каждый воспитанник смог раскрыть свои индивидуальные особенности и с удовольствием посещал детский сад.

 

Способствовать сохранению психологического здоровья педагогов в образовательной среде, профилактика синдрома профессионального выгорания. Повышать компетентность родителей в вопросах  психологического развития ребёнка на всех возрастных этапах детства.

Психолого-педагогическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:
— психологическая диагностика ;
-развивающая и психокоррекционная работа;
-психологическое консультирование;
-психологическое просвещение;
-психологическая профилактика.
В мои функциональные обязанности входит:
-проведение в образовательном учреждении работы, направленной на обеспечение психологического здоровья и развития личности детей в процессе воспитания и обучения;
-проведение психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению при переходе из одной возрастной группы в другую;
-выявление детей с эмоциональными и интеллектуальными задержкам развития;
-выявление условий, затрудняющих становление личности ребёнка, и оказание детям, педагогам и родителям помощи в решении личностных проблем;
-планирование и разработка индивидуальных программ с учётом особенностей личности воспитанников;
-формирование психологической культуры детей, педагогов и родителей;
Профессиональные навыки:
-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
-навык проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
-навыки работы с детьми и взрослыми;
-проведение и разработка программ тренингов и семинаров;
— владение навыками профессиональной рефлексии, самоанализа в ходе выполнения практической деятельности;
-навыки решения проблем в детско-родительских взаимоотношениях;
-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик и представлений;
-уверенный пользователь ПК.

 

Для Вас родители!

 

Порядок оказания психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и не посещающих детский сад, в рамках реализации проекта «Хочу спросить…»

Реестр услуг психолого-педагогической помощи